Вывеска на фасаде | Москва | БуквАрь - вывески и оформление

ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, 

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ:

Телефон: +7 (495) 125-35-21

Email: zakaz@1-bukvar.ru

  • Instagram - серый круг
  • Facebook Social Icon

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, д.1 (метро "Сокол")
Режим работы: пн-пт
10:00-18:00 без обеда

Р

© 2013-2019 БуквАрь  

Разработка сайта: A-Profi

НАПИШИТЕ КАКАЯ ВЫВЕСКА ИЛИ ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСА ВАМ НУЖНО:

Каждая компания должна отличаться от конкурента. Но сегодня, когда есть четкий регламент и постановление Правительства Москвы № 902-ПП, устанавливающее правила изготовления и размещения рекламных конструкций на улицах города - сделать что-то яркое и новое довольно трудно. 

Чтобы удивить и запомниться потенциальным клиентам, но при этом не нарушить закон, нужно изучить все правила и просмотреть море примеров работ. Или доверить работу профессионалам, кто знает закон и новые технологии, используя которые, можно сделать красивый, яркий и экономный в использовании проект фасадной вывески для вашего магазина или фирмы.

Многие руководствуются установкой о том, что главное поскорее открыться, начать продавать услуги, а вывеска на фасаде здания, это дело вторичное, накопим – поменяем. Но, часто, владельцы магазинов, ресторанов, кафе и других заведений, забывают о том, что слова о том, как трудно произвести второе впечатление, если первое было не в вашу пользу, это не только о человеческих отношениях. Фасадная вывеска - это такая же одежда вашего магазина, как обложка книги, удачная афиша фильма или одежка, по которой, как известно, встречают. И как часто бывает, временное оказывается долгим и постоянным, и вот – уже, вроде, и место удачное, и район хороший и продукт качественный, а клиентуры нет, случайные пешеходы заходят в соседние кафе, а местные и вовсе игнорируют вас, хотя ассортимент у соседей гораздо более скромный, а соотношение цена-качество по всем параметрам в вашу пользу.

Что же не так? Если вы точно уверены, что вы специалисты в области услуг, которые предлагаете, то возможно не стоит в сотый раз пересматривать цены и ломать голову, как улучшить качество обслуживания. Просто посмотрите со стороны, встаньте на место клиента и подумайте, зашли бы вы в свой собственный магазин, достаточно ли привлекательно  выглядит ваша вывеска для тех, кого вы хотели бы видеть своими клиентами.

«К литру – литр» - вывеска наверняка обошлась очень недорого, но наводит на мысль, что тот, кто ее делал, забыл, как выглядит буква «Л» (или не знал никогда).

Что делает вывеску на фасаде заметной и привлекательной?

Во-первых, вывески бывают световыми и нет. Вторые, естественно дороже. Что же выбрать?

Здесь, мы позволим себе быть категоричными, и сразу и однозначно скажем: конечно, вывеска должна быть яркой. Мы живем в одном из самых красивых городов мира, но…в любое время суток мы ездим с включенными фарами, у нас больше полугода рано темнеет, у нас бывают снегопады и дожди по несколько дней, и именно поэтому мы привыкли обращать внимание на то, что светит ярче других, привлекает внимание и заметно в любое время суток. Только представьте, сколько озябших пешеходов пробежало мимо вашего кафе и сколько машин проехало мимо вашего магазина потому, что просто решили, что вы сегодня (вчера, завтра) не работаете. 

Во-вторых, если есть возможность, не делайте ваши вывески минимально возможного размера. Минимально возможный, когда мы говорим о световой вывеске, это - минимально возможный для подсветки, ибо как мы уже договорились, о не световых вывесках мы не говорим вовсе.

В–третьих, если у вас не сетевой магазин, кафе, ресторан и пр. где фирменный цвет вашего бренда определен изначально – учитывайте цвет фасада, особенно, если это будет вывеска без подложки.

Есть цвета, которые не видны ни днем, ни ночью. Например – темно-синий и коричневый.

Какие материалы лучше использовать для фасадной вывески?

 

Есть множество способов передать настроение и особенности вашего продукта.  Вот только несколько примеров, какими могут быть вывески, в зависимости от того, какие услуги вы оказываете.